Увеличение парка новых автомобилей, оснащенных современной «подвеской» обуславливает переоснащение участков «сход-развал» современными стендами, обеспечивающими регулировку в широком диапазоне, как по маркам транспортных средств, так и по всему возможному разнообразию технических решений в ходовой части автомобиля.

Все большее распространение получают стенды регулировки УУК использующие трехмерное моделирование на основе данных полученных при измерениях, так называемые «стенды 3D». Стенды 3D обеспечивают высочайшую точность измерений углов установки колес и подвесок, легкость и быстродействие операций контроля и регулировок, что значительно увеличивает производительность труда (цикл измерений занимает несколько минут), позволяя обслуживать большее количество машин с требуемой точностью результата. Стенды 3D обладают высокой надежностью, поскольку на колеса устанавливаются прочные отражающие мишени, состоящие из пластикового корпуса и лицевой панели, а камеры смонтированы на траверсе и находятся в стороне от рабочего места. Стенды 3D обладают рядом преимуществ: производительность увеличивается в разы, минимальная стоимость обслуживания (долгое время не требует калибровки), высокая точность измерений, надежность работы компонентов системы (ответственные части (камеры) недоступны для случайного воздействия), простой и понятный алгоритм работы (быстрое обучение персонала), оптимальная по времени и выполнению процедура «компенсация биения диска», и пр.